Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Атлас цветов

АТЛАС ЦВЕТОВ систематизированный комплект разнообразных цветовых образцов эталонов; предназначен для определения оттенков предметов цвета посредством визуального сравнения их цвета эталонными с из А. ц. в условиях освещения. одинакового Оценка цвета и оттенка предмета к сводится подбору в атласе близкого к образца. нему А. ц. используется при цветокоррекции выборе и смесевой печатной краски для обложки, рекламного , форзаца издания при подготовке его к В . печати России используются различные А. ц., Pantone, напр., "Радуга", "Siegwerk", атлас цветов Рабкина.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх