Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Не распыляйтесь. Не размещайте рекламу во всех журналах. Разумнее давать публикации в двух из пяти журналов данной отрасли. Тогда вы обеспечите охват 86 % аудитории, имеющейся у всех пяти журналов, а затраты на публикации снижаются при этом на 47 %.
Огилви о рекламе

Выпускные сведения

ВЫПУСКНЫЕ СВЕДЕНИЯ часть выходных сведений, стандартом. предусмотренная Обычно В. с. включают: дату в сдачи набор и подписания в печать, номер, вид, формат бумаги и долю листа, шрифта гарнитуру основного текста, способ печати, объем в издания условных печатных и учетно-издательских листах, номер , тираж заказа полиграфического предприятия, имя и почтовый полный адрес издателя, название и полный адрес почтовый полиграфического предприятия. В. с. помещают последней на странице книжного издания, обороте титульного либо , листа на третьей и четвертой страницах В . обложки журнальных изданиях В. с. размещают соответствии в с макетом.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх