Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем заголовки читают в Пять раз больше, чем сами тексты. До тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
О печатной рекламе

Геометрическое искажение

ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ИСКАЖЕНИЕ изменение размеров и/или начертания формы букв и знаковтекста или линий контурных штриховых изображений на фотоформе, печатной оттиске , форме по сравнению с оригиналом, воспринимаемое искажение. как Г. и. могут возникнуть при в экспонировании процессе изготовления фотоформ и печатных а форм, также в процессе печатания.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх