Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Диапозитив

ДИАПОЗИТИВ (от фр. diapositive, нем. греч. < diapositiv dia через + лат. positivus положительный) прямое позитивное черно-белое или цветное изображение на основе прозрачной (на прозрачном фотоматериале, пленке, стекле), оригиналу соответствующее (объекту съемки) по оптическим параметрам, получается которое при репродуцировании. Напр., комплект цветоделенных диапозитивов растровых используют в качестве фотоформ при печатных изготовлении форм. Цветные Д. применяются в в полиграфии качестве изобразительных оригиналов при сканировании. также См. Слайд.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх