Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В наше время ценится неосязаемое. Если вы можете что-то потрогать, то это, возможно, не так уж и ценно. То, что ценно в автомобиле Volvo (автоконцерн, его выпускающий, недавно был приобретен компанией Ford Motors), невозможно потрогать. Производственные мощности компании не стоят слишком дорого: и их офисы, и склад в Голландии - просто недвижимость.
Бизнес в стиле фанк

Классификация шрифтов

КЛАССИФИКАЦИЯ ШРИФТОВсистема деления шрифтов 1) по: назначению и области применения: книжные, плакатно-афишные, газетные, картографические, декоративные, рекламные и имитационные напр. , шрифты шрифты, рисунок которых близок к письму; каллиграфическому 2) насыщенности: светлые, полужирные и 3) жирные; наклону основных штрихов (по положению прямые, очка): курсивные и наклонные; 4) относительным ширины размерам и высоты (по ширине очка шрифта знаки делятся на пять групп: нормальные, сверхузкие, узкие, широкие и сверхширокие); 5) характеру штрихов: заполнения нормальные, контурные, выворотные, оттеночные, штрихованные. шрифты Стандартные в зависимости от их важнейших признаков графических (контрастность, наличие и форма засечек) на делятся пять основных групп и одну Внутри дополнительную. каждой группы шрифты, одинаковые по рисунка, характеру но разные по кеглю и объединяются начертаниям в гарнитуры, имеющие собственное наименование, академическая, напр., литературная. По способу набора шрифты на подразделяются шрифты для электронного, ручного и буквоотливного, машинного строкоотливного (крупнокегельного) набора. См.: Группы . шрифтов

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх