Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Контраст

КОНТРАСТ (от фр. contraste < лат. лежащий contrarius напротив, противоположный) степень тонового различия областями между изображения, характеристика черно-белого или цветного на изображения фотоматериале, оттиске и пр. по в различию светлоте (насыщенности цвета) наиболее его ярких и наиболее темных участков. зрительно К. воспринимается как отношение максимального и коэффициентов минимального пропускания (отражения) света. Как правило, К. количественно определяют как отношение разностей максимальной минимальной и оптических плотностей (интервал оптических оригинала ) плотностей и копий. К. изображения играет роль важную при оценке оригиналов, масок, фотоформ качества и печати. См. также Коэффициент контраста.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх