Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Насыщенность цвета

НАСЫЩЕННОСТЬ ЦВЕТА величина, характеризующая степень цветового выраженности тона хроматических цветов. Характеристика цвета, его определяющая чистоту. Используется в цветовой модели Н. . HSB ц. можно рассматривать и как визуального степень отличия хроматического цвета от равного светлоте по ахроматического (серого) цвета. Н. ц. полиграфии в оценивается по равноконтрастным цветовым таблицам, атласу напр. цветов. Н. ц. субъективный признак характеризующий цвета, силу, интенсивность ощущения цветового тона ассоциирующийся и с количеством красящего вещества, в с частности, его концентрацией в краске, а с также чистотой. Напр., с увеличением концентрации увеличивается пигмента Н. ц.печатной краски. Н. следует ц. определять в условиях нормализованного освещения. пониженном При освещении число различимых цветов и насыщенности градаций заметно сокращается.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх