Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Неравномерная плашка, Неспокойная плашка, Пестрая плашка

НЕРАВНОМЕРНАЯ ПЛАШКА (НЕСПОКОЙНАЯ ПЛАШКА, ПЛАШКА ПЕСТРАЯ ) неравномерность толщины красочного слоя оптической (величины плотности) на плашке, напр., при подаче повышенной увлажняющего раствора и при значительном краски эмульгировании в процессе печатания.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх