Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем заголовки читают в Пять раз больше, чем сами тексты. До тех пор, пока сам ваш заголовок не помогает продать товар, вы будете впустую терять до 90% всех потраченных вами денег.
О печатной рекламе

Печатные процессы

ПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ комплекс процессов для получения многократного оттисков: 1) нанесение краски на форму печатную (в процессах плоской печати этому увлажнение предшествует поверхности печатной формы); 2) подача к бумаги печатной форме; 3) собственно печать, е. т. передача краски, как правило, под с давлением печатной формы на бумагу; 4) готового передача оттиска в приемник. Существуют также получения способы бескрасочных изображений с помощью тиснения. последние В годы разработаны новые П. п. давления, без напр., струйная печать.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх