Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Рекламу с новостями читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей. Такая реклама совсем не обязательно должна быть сообщением о появлении на прилавках нового товара. Вы можете предложить новый способ использования старого продукта (услуги).
О печатной рекламе

Удобочитаемость шрифта

УДОБОЧИТАЕМОСТЬ ШРИФТА оптимальное восприятие читателем текста набранного . У. ш. зависит, прежде всего, рисунка от шрифта, кегля шрифта, длины наборной ( строки формат набора), от интерлиньяжа, печатной цвета бумаги, цвета и насыщенности тона краски печатной и др. показателей.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх