Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Шкала оперативного контроля печатного процесса

ШКАЛА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ПЕЧАТНОГО ПРОЦЕССА соединенных комплект в единую контрольную шкалу тест-элементов оценки для растискивания, скольжения, двоения, величины подачи краски печатной , точности совмещения красок, перехода краски краску на в процессе печатания, воспроизведения светов теней и и пр. Ш. о. к. п. п. располагается, как правило, на обрезном печатного поле листа. Она применяется при однокрасочной триадной и (многокрасочной) печати.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх