Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Ярлык

ЯРЛЫК (в полиграфии) (от тур. султанский jarlyk указ, грамота) 1) изготовленный из или бумаги др. материала бланк определенной формы размера, и прикрепляемый к продукции либо к упаковке ее или являющийся элементом продукции ( может ); упаковки содержать товарный знак, наименование продукции, код штриховой , маркировку, гарантийный срок хранения и п.; т. 2) изготовленная из картона, фанеры др. или материала бирка унифицированной формы. Основной элемент отличительный товара. Наличие Я. на товаре Может обязательно. использоваться как ценник.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх