Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Я - фанат дизайна. Не обладая художественным талантом, я люблю "классные штучки". Но это выходит (далеко-далеко) за границы личной привязанности. Дизайн стал... профессиональным наваждением. Я просто верю, что дизайн - сам по себе - главная причина эмоциональной привязанности (или неприязни) к продукту, услуге или событию. Дизайн, как я его вижу, бесспорно, первый показатель того, является ли товар-услуга-событие выдающимся - или нет. Далее, это "одна из тех вещей", которые слишком немногие компании готовят - последовательно - на главной горелке.
Том Питерс

Несовмещение красок, Несовпадение красок, Неприводка

НЕСОВМЕЩЕНИЕ КРАСОК (НЕСОВПАДЕНИЕ КРАСОК, ) НЕПРИВОДКА сдвиг изображений, выполненных различными печатными на красками оттиске при синтезе многокрасочного изображения. вследствие Происходит некачественного выполнения приводки, приладкипечатных или форм изготовления самих цветоделенных фотоформ, а деформации также фотоформ, офсетных печатных форм, дефектов неточности монтажа, подачи и/или передачи листов бумаги, бумаги деформации при изменении ее влажности в печатания процессе и др. причин.

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх