Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Приличный уровень рентабельности на начальном этапе и прибыльное предприятие в дальнейшем, у которого сформировалась своя собственная счастливая, улыбающаяся постоянная клиентура, обслуживаемая, свою очередь, компетентными и уверенным персоналом - вот цели достойного маркетинга. Достижение этих целей означает, что маркетинг должен быть процессом, ориентированным на клиента, а сотрудники, осуществляющие обслуживание, должны быть увлеченными энтузиастами этого процесса.
Грег Кларк.
Маркетинг сервиса,
приносящего прибыль.

Шкала цветового охвата, ШЦО

ШКАЛА ЦВЕТОВОГО ОХВАТА (ШЦО)оттиск, цветовые содержащий поля каждой отдельной печатной краски триадной при печати, двойные и тройные наложения в красок определенных соотношениях, а также их с наложения введением черной краски. Ш. ц. используеются о. при цветоделении и цветокоррекции; с помощью ее оператор видит, какой реальный цвет на получится оттиске при разном соотношении растровых триадных элементов красок на фотоформе. Ш. ц. должна о. содержать данные о номере триады последовательности красок, их наложения, нормах подачи красок допустимых и пределах отклонений. Как правило, Ш. о. ц. это таблица, которую изготавливают непосредственно полиграфическом на предприятии, чтобы учесть особенности (систематические конкретного искажения) технологического процесса при цветоделении и с печатании использованием конкретных запечатываемых материалов и . красок

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх