Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




Такие компании, как Philips и Bosch, активнее других продают свои мобильные телефоны за счет дизайна. Шведская сеть универмагов H&M всегда была известна как подражатель чужим разработкам, теперь у них 60 собственных модельеров. Nike пошел еще дальше и нанял 350 дизайнеров. Какую роль играет дизайн в вашей компании? Крис Бангл из BMW сказал: "Дизайн есть смысл". Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Как заметил Крис Бангл, невозможно не иметь формы. Но дизайн - это не только форма. Дизайн - это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность.
Бизнес в стиле фанк

Классификация печатных красок

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕЧАТНЫХ КРАСОК группировка разных печатных видов красок по следующим признакам: 1) печати способу (для способов высокой печати, офсетной для , печати фототипии, флексографии и пр.); 2) и конструктивным технологическим особенностям печатного оборудования (для и рулонных листовых печатных машин, для машин сушильными с устройствами или без них); 3) назначению по печатных красок (для триадной печати CMYK-печати ( ), бронзирования, печатанияценных бумаг и 4) пр.); типу запечатываемого материала (бумага, жесть , картон и пр.); 5) способу закрепления поверхности на запечатываемого материала (впитывание, окисление, испарение полимеризация); растворителя, 6) составу (масляные, вододисперсионные, эмульсионные, УФ, спиртовые, гибридные).

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх