Рекламное агентство AdJet О компанииУслугиПортфолиоКонтакты
Сувенирка - Полиграфия - Маркетинг - Реклама




В среднем длинные заголовки оказывают на читателя больше воздействия, чем короткие. Но заголовки, содержащие больше 10-ти слов привлекают меньше внимания, чем более короткие.
О печатной рекламе

Цветовой охват триады печатных красок

ЦВЕТОВОЙ ОХВАТ ТРИАДЫ ПЕЧАТНЫХ КРАСОК цветовых множество тонов и оттенков, получаемых при основными печати красками триады (CMYK) в результате синтеза автотипного цвета (для способа глубокой печати синтеза субтрактивного цвета) двойными и тройными наложениями различных в соотношениях. Для определения Ц. о. п. т. к. используют шкалы цветового охвата. охват Цветовой существенно расширяется благодаря использованию в печати триадной четвертой черной краски. В разных краски триадах различаются оптическими свойствами (по спектральным и характеристикам цветовому охвату).

Рекламно-полиграфический словарь: индекс и поиск в словаре.
На верх
Популярные продукты
На верх